понедельник, 15 мая 2017 г.

Мечта стала реальностью


Сегодня хочу показать вам свою законченную новую работу - связанного мишку.
Этим мишкой я так сказать "стреляла в двух зайцев".Первое - это то,что я очень и очень давно хотела начать вязать игрушки.и второе - с этим мишкой я буду участвовать в одном из заданий конкурса у Тани в блоге.
Мишку туго не набивала,поэтому он получился легким и мягким.


Более чем 2 цветов по заданию у меня не получилось,но надеюсь,что мою работу все же примут за участие по проекту. 


Мишка самостоятельно может и стоять и сидеть.
 

И для наглядности размера мишки -  фото в руке. 


А так же я сделала новые небольшие запасы ниток для нового проекта.
 

Всем солнечных и ярких улыбок!

12 комментариев:

  1. Ой какой малышок милый! А по мордочке мне почему то показалось, что это девочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реазрешается фантазировать во всем здесь!
      Спасибо!

      Удалить
  2. Светочка, замечательный мишка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавчик! А из каких ниточек он связан? Очень хорошо лежат в вязке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Пряжа болгарская,акрил.

      Удалить
  4. Отличный дебют! Теперь, надо полагать, мы еще увидим не одну вязанную игрушку :0)
    Мишка очень симпатиШный, и хорошо, что туго не набивала, теперь будет очень приятно его тискать ))))
    Ты мою вязанную божью коровку (100 летней давности) помнишь? Если захочешь сфотографирую и перешлю инструкцию ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно,Тань,уже начала сразу же!
      Когда будет время,Тань,присылай все!!!

      Удалить
  5. Света,дебют удался!!Какая прелесть этот твой мишка!!мишенька))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, мишка мне очень понравился, нежный-голубой цвет мой любимый. я давно хотела бы связать такого, но пока не могу найти описания, надеюсь к новому году получится связать в подарок для племянницы.

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!