суббота, 7 мая 2016 г.

Тушеная курица с зеленым горошком по-болгарски


Сегодня я вам расскажу как приготовить тушеную курицу с зеленым горошком по болгарскому рецепту. 

Необходимые продукты:
- 1 кг куриных бедрышков /я просто взяла порционно по 1 шт. на порцию/
- 800 гр консервированного зеленого горошка
- 1 морковь
- 1 лук репчатый
- 1 стакан консервированных помидор нарезанные кубиками
- 1 ст.л. муки
- 1 с.л. сладкого красного перца
- укроп
- я добавила 2 шт. зеленого лука
- соль

1. Кусочки мяса поджариваем с двух сторон.Переносим в кастрюлю.
2. Поджариваем лук и морковь.Добавляем к мясу.
3. В кастрюлю высыпаем стакан нарезанных помидор вместе с соком,добавляем немного горячей воды и ставим на средний огонь.
4. Когда все закипит и поварится минут 15,добавляем горох,красный перец и соль.
Оставляем на огне еще на 15 минут.
5. Муку разводим в небольшом количестве воды и добавляем в кастрюлю.Размешиваем.
Оставляем на огне пока сгустится.
6. Снимаем с огня,посыпаем нарезанным укропом и оставляем постоять несколько минут.
Подаем к столу в теплом виде.
Если вы приготовили все правильно,у вас должно получиться вкусно!
Приятного всем аппетита!



4 комментария:

  1. а перца сколько? чайная ложка или столовая? с.л. мне не понятно. а рецепт утащила буду пробовать :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с.л. - столовая
      ч.л. - чайная

      Удалить
  2. Вкусненько! Наверняка, пальчики оближешь!
    Я наконец возвращаюсь после отпуска и к рукоделию и в блог. Пробежалась по твоим последним публикациям )))) Видела твою зайку, нет, принцеску )))) Такая лапочка. Пусть радует всю вашу семью и еще приглашает появиться на свет братиков и сестричек ))), дети - это так прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша!
      И я пытаюсь возвратится и сюда,и в другие места....

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!